Статья

8 задач для революционного изменения антикоррупционной политики

Бороться с коррупцией или противодействовать коррупции – что важнее?

Новый импульс в борьбе с коррупцией придало выступление главы государства С.Жээнбекова на заседании Совета безопасности Кыргызской Республики 8 февраля 2018 г., рассмотревшем вопрос «Об актуальных мерах по борьбе с коррупцией в судебных, правоохранительных и надзорных органах Кыргызской Республики» и соответствующее решение Совета безопасности, подписанное им 13 февраля 2018 г. Однако несмотря на то, что в последние 7-8 месяцев в деятельности правоохранительных органов по борьбе с коррупцией произошли существенные изменения как организационного, так и количественного характера, ситуация в этой сфере не претерпела прорывного, «революционного» характера.

У государства продолжают воровать миллиарды: как информировала на днях общественность Государственная служба по борьбе с экономическими преступлениями (Финансовая полиция) «за 2018 год выявлено 1 тысяча 317 правонарушений, ущерб по которым составил более 5,3 миллиарда сомов. Возмещено на сегодня более 3,2 миллиарда сомов» (источник: ИА 24 kg, 15:01, 17 октября 2018). Через неделю поступило «пренеприятнейшее известие» - Всемирный экономический форум (ВЭФ) во вторник (23 октября т.г.) опубликовал свой ежегодный индекс коррупции в рамках «Глобального отчета о конкурентоспособности»: Кыргызстан вошел в тридцатку самых коррумпированных государств мира (источник: ИА 24 kg, 18:05, 24 октября 2018). И как тут не вспомнить известное изречение В.С. Черномырдина (глава Правительства России в 1992-1998 годы): «Хотели как лучше, а получилось как всегда.»

Да, в последние полгода общество стало свидетелем «посадки» бывших и действующих чиновников высшего ранга, но следует иметь в виду, что возбужденные уголовные дела еще должны будут рассмотрены в суде. А, как известно, реализованные в последние два десятилетия «реформы» правоохранительных органов отрицательно повлияли на качественный уровень следственных органов. Возможно, суды еще сотворят «сенсацию».

На самом деле ожидать перелома ситуации в борьбе с коррупцией в ближайшее время не стоит. Потому что перелом ситуации предполагает революционный путь развития антикоррупционной политики, для которого в настоящее время предпосылок пока еще не создано. Сегодня антикоррупционная политика государства в основном сосредоточена не на борьбе с явлениями коррупции, а на борьбе с коррупционерами.

Между тем все же необходимо разделить два понятия: «борьба с коррупцией» и «противодействие коррупции». Борьба – это подавление и уничтожение, а противодействие – это еще и устранение причин возникновения и роста негативных процессов и явлений.

Противодействие коррупции, в отличие от борьбы с этим общественно-негативным явлением, включает в себя деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества и граждан: 1) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции); 2) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией); 3) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Следовательно, государство должно сосредоточить свои усилия, в первую очередь, на противодействии коррупции.

Для успешного противодействия коррупции сегодня необходимы революционные изменения в антикоррупционной политике

Политическая воля на борьбу с коррупцией, которую в настоящее время демонстрирует глава государства С.Жээнбеков, сама по себе не сможет гарантировать успеха, поскольку субъекты борьбы с коррупцией – правоохранительные органы - обладают определенной политической и ментальной спецификой.

Следует иметь в виду, что действующая система правоохранительных органов – это учреждения, существующие по своим внутренним законам и негласным обычаям, сложившимся за многие десятилетия. У них своя логика функционирования, во многом определяемая ведомственными и корпоративными интересами.

Немаловажным фактором в комплексе причин слабой эффективности противодействия коррупции правоохранительных органов выступают ведомственные и корпоративные интересы сотрудников органов внутренних дел, прокуратуры, других правоохранительных органов, судов, а также стереотипы мышления руководителей, от которых зависит непосредственное воплощение в жизнь политической воли руководства страны на борьбу с коррупцией, проведение реформы правоохранительных органов и судов. То есть, с ментальным и социально-психологическим факторами правоохранителей (типа «правители приходят и уходят, а органы остаются») одним только волевым усилием политического руководства покончить сложно.

Многолетние реформы не привели к качественным изменениям в правоохранительной и судебной системе. Представляется, что правоохранительная и судебная система будет не просто тормозом борьбы с коррупцией - она способна стать могильщиком. Во-первых, потому, что в процессе правоприменения эта система обладает возможностью выхолостить нормы любых законов, какими бы справедливыми и прогрессивными они не являлись. Во-вторых, потому, что на самом деле правоохранительная система состоит вовсе не из ангелов, и может стать соблазном (соблазнителем) для властей продолжить, используя ее, манипулирование правом в борьбе за власть и перераспределение собственности и финансовых ресурсов.

Накопившиеся системные пороки правоохранительных органов не могут быть преодолены только бюрократическими средствами. Бороться с коррупцией исключительно методами и средствами правоохранительных органов - значит бороться только с последствиями, но не с причинами, порождающими коррупцию в «теле» государства. Это как в медицине – профилактика лучше, чем лечить саму болезнь.

Между тем международно-правовые документы по вопросам противодействия коррупции одним из факторов эффективности противодействия коррупции предусматривают взаимодействие государства с гражданским обществом. Поэтому к борьбе с коррупцией и, в целом - с преступностью, необходимо привлекать общественность страны. В этом и состоит залог успешности претворения в жизнь президентской антикоррупционной политики.

В целях дальнейшего совершенствования государственной антикоррупционной политики следует решить ряд первоочередных задач.

Задача первая

Для успешного противодействия коррупции Кыргызстану сегодня необходимы революционные изменения в антикоррупционной политике. Размах и масштабы коррупции в Кыргызстане общеизвестны. Между тем факты пораженности высших эшелонов власти Кыргызстана коррупцией может привести в обществе к выводу о полной бесполезности и безнадежности какой-либо дискуссии на тему поисков путей выхода из острейшего политического и морального кризиса в нашей стране.

В Кыргызстане не раз предпринимались попытки систематизировать борьбу с коррупцией, принимались стратегии борьбы с коррупцией - последняя стратегия была утверждена Указом Президента «О Государственной стратегии антикоррупционной политики Кыргызской Республики и мерах по противодействию коррупции» от 2 февраля 2012 года № 26. Но все стратегии носили формальный и декларативный характер, а в последней стратегии фактически отказались от практики планирования антикоррупционной деятельности государственных органов по противодействию коррупции.

Значительная часть реализованных антикоррупционных мер касается в основном технических вопросов: таких как введение деклараций о доходах государственных и муниципальных служащих и их близких родственников, дополнение деклараций сведениями о расходах этих же категорий лиц, внедрение механизмов проверки деклараций, регулирование государственных закупок и конфликтов интересов, которые едва ли можно назвать ключевыми для решения проблемы коррупции в нашей стране.

Основным недостатком ранее принятых антикоррупционных мер были: отсутствие не подверженной «шараханиям» политической воли; «некачественное» антикоррупционное законодательство, отсутствие специализированной государственной структуры, для которой системное противодействие коррупции было бы основной функцией; и самое главное - «боязнь» власти привлекать к сфере противодействия корруцпии представителей гражданского общества.

Поэтому для повышения эффективности противодействия коррупции необходимы принципиально новые подходы. Нужна всем понятная новая национальная стратегия противодействия коррупции, учитывающая, что противодействие коррупции – это дело не только государственных органов, но и всего общества. Требуется внесение революционных корректив в антикоррупционное законодательство в целях создания принципиально новых правовых условий борьбы с коррупцией.

Так, действующая Государственная стратегия антикоррупционной политики уже морально устарела и не отвечает целям повышения эффективности противодействия коррупции, борьбе с организованной преступностью и отмыванием преступных доходов. Нуждаются в дальнейшем совершенствовании правовые, социально-экономические, политические и иные меры, направленные на противодействие коррупции, требуется оптимизация механизма реализации положений нормативных правовых актов, направленных на борьбу с коррупцией. Для этого необходимо:

1) Разработать и утвердить указом Президента Национальную стратегию противодействия коррупции в Кыргызской Республике на 2019-2024 годы. Новая Стратегия должна полностью соответствовать требованиям Конвенции ООН против коррупции. Также Стратегия значительной степени должна учитывать позитивный опыт и других стран. Представляется, что было бы целесообразно максимально учесть так называемые «Двадцать руководящих принципов в борьбе с коррупцией», которые были приняты 7 октября 1997 г. на 101-й встрече министров юстиции европейских стран.

Речь идет о рекомендациях по выработке и координации соответствующей антикоррупционной уголовной политики, в частности: 1) о криминализации коррупционных деяний; 2) об обеспечении соответствующих мероприятий по аресту и лишению прав на доходы от преступной коррупции; 3) об ограничении иммунитета от розыска, преследования или осуждения за преступления, связанные с коррупцией; 4) о необходимой специализации лиц и органов, отвечающих за борьбу с коррупцией; 5) об обеспечении соответствующих мероприятий для предотвращения использования юридических лиц в качестве ширмы для преступного извлечения незаконной выгоды, противоречащей должностным обязанностям в ущерб правам других лиц; 6) положение о создании соответствующего «Кодекса поведения» чиновников и депутатов разного ранга.

При этом особо хотелось бы отметить рекомендацию обратить внимание на тесные связи коррупции с организованной преступностью и отмыванием денег и рекомендацию о необходимости формирования антикоррупционного общественного мнения.

2) Для реализации Национальной стратегии по противодействию коррупции необходимо разработать и утвердить указом Президента Кыргызской Республики Национальный План противодействия коррупции в Кыргызской Республике на 2019-20124 годы.

В Плане должны содержаться конкретные рекомендации Жогорку Кенешу, Правительству, Верховному суду, Счетной палате, Генеральной прокуратуре, и другим государственным органам по исполнению этого Плана, а также определены ответственные должностные лица, сроки и порядок отчетности органов власти об исполнении мер, предусмотренных данным Планом.

Задача вторая

Предотвращать и предупреждать коррупцию гораздо эффективнее, чем бороться с ее последствиями - это аксиома. Деятельность государственных органов в этом направлении на сегодняшний день представляются крайне неэффективными, отсутствует соответствующая координация, действия их случайны, отрывочны и непоследовательны.

Основным принципом противодействия коррупции действующий Закон «О противодействии коррупции» определяет все же приоритетное применение комплекса мер по ее предупреждению.

Для предупреждения коррупции необходимы системные и комплексные меры по выработке и реализации антикоррупционной политики. Системность заключается в том, чтобы принять и реализовать комплексную программу противодействия коррупции в сфере законодательства, в организационно-административной сфере, в сфере гражданского общества. Нужен координационный центр, способный обобщать и распространять полезный опыт, предлагать методику коррупционной профилактики, основанную на местном и зарубежном опыте, научных разработках, заниматься активной антикоррупционной агитацией, пропагандой, правовым просвещением населения в печатных и электронных СМИ.

Задача третья

Требуется усилить наступление на организованную преступность как социальную основу коррупции. На пресс-конференции 24 октября т.г. Министр внутренних дел К.Джунушалиев подтвердил, что в Кыргызстане есть 3 организованные преступные группы. Необходимо восстановить правовой порядок в регионах, где мафиозные структуры уже стали подменять органы власти и местное самоуправление – по данным СМИ к этим регионам относятся отдельные районы и города почти всех регионов.

Бороться с коррупцией в отрыве от борьбы с организованной преступностью невозможно. Коррупция, в ее наиболее опасных организованных формах, это – по сути, инструмент в руках преступных сообществ для получения сверхдоходов. В этой связи, возможно, следует подумать о создании на принципиально новой основе спецподразделения по борьбе с организованной преступностью. Взяв в качестве примера опыт Грузии, Италии, Китая, России, США, и Японии в борьбе с преступными сообществами.

Следует обеспечить разумную достаточность в процессе гуманизации уголовного законодательства. Нельзя не поддержать меры по гуманизации нашего уголовного и уголовно-процессуального законодательства, которые были осуществлены в последнее время в отношении лиц, совершивших малозначительные преступления. Но нельзя превращать гуманизацию в кампанию по амнистированию членов преступных сообществ, коррупционеров и лиц, привлекаемых к ответственности за совершение серьезных экономических преступлений. Разве не удивляет общество своей «гуманностью» в отношении членов ОПГ судебная практика за последние годы? Безнаказанность – это основной фактор, стимулирующий коррупцию.

Задача четвертая

Необходимо получить реальную картину коррупции и уголовной преступности в целом. В настоящее время органы государственной власти, включая главу государства, фактически не имеют аналитических данных о состоянии законности в районах, городах, областях – в отдельности, и - в целом по стране. То есть, отсутствует реальная картина состояния законности и правопорядка в стране.

Речь идет о комплексном анализе всей системы действующих законов и подзаконных актов, о пробелах в правовом регулировании, систематизации всей информации о том, как реализуются принимаемые законы, о характере и объемах их нарушений. У правоохранительных органов, у каждого в отдельности, есть более или менее точный анализ коррупционной преступности в стране, но ясно, что собственно коррупционная преступность составляет лишь незначительную часть всех совершаемых в стране уголовных преступлений.

Пренебрежение точной информацией о преступности в стране не дает возможности на точной основе строить не только правовую политику, но и принимать обоснованные решения всеми государственными органами по экономическим, социальным и региональным проблемам.

Сегодня в отсутствует точный перечень преступлений коррупционной направленности. Такой перечень безусловно необходим. Следует разграничить преступления коррупционного характера в соответствии с требованиями Конвенции ООН против коррупции и другими международно-правовыми актами в этой сфере. При этом перечень коррупционных преступлений должен быть закреплен в Законе «О противодействии коррупции».

В качестве наглядного примера установления перечня коррупционных преступлений можно привести совместное Указание Генеральной Прокуратуры Российской Федерации и МВД Российской Федерации от 30 апреля 2009 года, в котором определен перечень статей Уголовного Кодекса Российской Федерации коррупционной направленности - всего в данный перечень входит 43 вида уголовных преступлений.

Задача пятая

Необходимо преодолеть так называемые «иммунитеты» различных категорий должностных лиц государственной службы (членов Правительства, депутатов Жогорку Кенеша и местных кенешей, судей и др.) при проведении расследования по делам о коррупции. Иммунитет для указанных категорий должностных лиц должен быть снят если не полностью, то хотя в части, касающейся выявления и пресечения коррупционных преступлений. В противном случае наличие по существу неприкосновенных должностных лиц делает их неуязвимыми перед законом.

Следует иметь в виду, что Конвенция ООН против коррупции не случайно закрепляет положение, согласно которому необходимо обеспечить сбалансированность между любыми иммунитетами или юрисдикционными привилегиями, предоставленными публичным должностным лицам в связи с выполнением ими своих функций, и возможностью в необходимых случаях осуществлять эффективное расследование, уголовное преследование и выносить судебное решение в связи с коррупционными преступлениями (статья 30 Конвенции).

Главное противоречие иммунитета заключается в том, что, с одной стороны - он призван служить гарантией того, что лицо, им обладающее, будет защищено от необоснованного преследования за исполнение своих служебных обязанностей (члена Правительства, депутата, судьи), а с другой – чрезмерные преграды устраняют саму возможность не только привлечения соответствующих должностных лиц к ответственности, но даже проведения в отношении них оперативно-розыскных мероприятий по выявлению и пресечению подготавливаемых, совершаемых или совершенных преступлений, возбуждения уголовного дела, расследования преступления и справедливого судебного разбирательства.

Поэтому установление разумного баланса между необходимостью защиты отдельных категорий должностных лиц, выполняющих важные для государства и общества функции, и недопущением их безнаказанности в случае совершения правонарушений представляется весьма актуальной и политически важной задачей правовой политики государства.

Реализация должностными лицами, наделенными иммунитетом, особых функций, их особый статус должны служить обоснованием не только средств защиты их профессиональной деятельности, обеспечения их неприкосновенности, но и повышенной ответственности за выполнение своих служебных обязанностей, за строгое соблюдение ими законодательных и иных нормативных правовых актов. В случае противоправной деятельности государственных служащих, наделенных иммунитетом необходимо учитывать и повышенную степень общественной опасности их поведения, что должно стать основанием для возложения повышенной ответственности, а не смягчения ответственности, освобождения от нее. Иммунитет не должен являться индульгенцией от привлечения к ответственности.

Задача шестая

Активизация международной кооперации и сотрудничества в борьбе с коррупцией, поиск денежных средств, похищенных в результате коррупционных преступлений и выведенных за рубеж. Следует взять пример с властей Малайзии, Китая, Сингапура, Саудовской Аравии и др. государств, и употребить правовые, дипломатические и иные механизмы на то, чтобы вернуть в страну уведенные из нее денежные средства и тех, кто увел их, и за счет этого запустить двигатель экономики.

Например, Кыргызстан может сотрудничать по вопросу поиска денежных средств, выведенных коррупционерами за рубеж, Венской штаб-квартирой ОЭСР (Организации экономического сотрудничества и развития), куда Кыргызстан дважды в год сдает отчеты по мерам противодействия коррупции. Другой вариант действий – это заключение с иностранными государствами соглашений о правовой помощи по гражданским и уголовным делам, в том числе по коррупционным преступлениям.

Задача седьмая

В Кыргызстане назрела необходимость создания специализированного государственного органа по противодействию и борьбе с коррупцией. Для этого необходимо реорганизовать АКС ГКНБ, образованный Указом Президента «Об образовании Антикоррупционной службы в Государственном комитете национальной безопасности Кыргызской Республики» от 14 декабря 2011 года № 27, создав на его базе Национальное агентство Кыргызской Республики по противодействию коррупции при Генеральной прокуратуре Кыргызской Республики.

Необходимость реорганизации антикоррупционного органа вытекает из следующего.

В настоящее время актуальной проблемой является пересмотр подходов к организационному построению и функциональному наполнению деятельности правоохранительных органов. Прежде всего, это обусловлено необходимостью четкого разграничения полномочий и ответственности в сфере обеспечения национальной безопасности, борьбы с преступностью и коррупцией как «по горизонтали» (между правоохранительными органами), так и «по вертикали» (между центром и органами местного самоуправления), устранения существующего дублирования функций и полномочий.

Например, в настоящее время функции по борьбе с экономическими преступлениями, коррупцией осуществляют 4 ведомства: Прокуратура, Финансовая полиция, Антикоррупционная служба ГКНБ, МВД. Сложившаяся в последние годы практика свидетельствует об избыточном, чрезмерно пристальном и заинтересованном внимании, которое уделяют все без исключения правоохранительные органы деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Следствием этого явились ослабление функций соответствующих правоохранительных органов по предупреждению преступлений против национальной и общественной безопасности (в связи с угрозами, исходящими от международных террористических и экстремистских организаций), против личности, усиливающееся в обществе чувство незащищенности от преступных посягательств, а также весьма низкий уровень доверия правоохранительным органам в целом. Кроме того, возложение на правоохранительные органы функций, не связанных с защитой прав и свобод граждан, общества и государства от противоправных посягательств, распыляет их силы и средства.

Создание нового антикорруцпионного органа при Генеральной прокуратуре связано с необходимостью:

1) соблюдения требований Конституции КР (согласно статье 104 прокуратура осуществляет надзор за точным и единообразным исполнением законов органами исполнительной власти, другими государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами – а как известно, субъектами коррупции как раз таки являются должностные лица органов власти и управления);

2) Согласно Закону Кыргызской Республики о ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 6 августа 2005 года № 128 ответственным государственным органом со стороны Кыргызской Республики по соблюдению Конвенции является Генеральная прокуратура.

В соответствии с Конвенцией ООН против коррупции антикоррупционный орган должен обладать необходимой самостоятельностью, с тем, чтобы он мог выполнять свои функции эффективно и в условиях свободы от любого ненадлежащего влияния. В его компетенцию должны входить разработка, проведение и координация государственной антикоррупционной политики, реализация мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных правонарушений, поддержка и развитие международного сотрудничества и технической помощи в противодействии коррупции, включая принятие мер по возвращению в страну коррупционных доходов.

Национальное агентство по противодействию коррупции может стать аналитическим центром, способным изучать, обобщать и распространять положительный опыт противодействия коррупции, разрабатывать и предлагать методику коррупционной профилактики, основанную на научных разработках, местном и зарубежном опыте, а также заниматься активной антикоррупционной агитацией, пропагандой, правовым просвещением населения.

Национальное агентство по противодействию коррупции должно обладать полномочиями вести собственные расследования с применением всего арсенала оперативно-розыскных средств; ходатайствовать перед вышестоящими государственными органами и органами местного самоуправления о прекращении полномочий должностных лиц, замешанных в коррупции; приостанавливать исполнение обязанностей государственными или муниципальными служащими на время проведения антикоррупционного расследования.

Агентство должно принимать и рассматривать все сообщения, в том числе анонимные, содержащие доказательную базу о любых случаях, которые могут быть квалифицированы как коррупционные преступления. В то же время во избежание возможных злоупотреблений необходимо детально проработать и законодательно утвердить задачи, функции и полномочия антикоррупционного органа.

Задача восьмая

Необходимо задействовать потенциал всего гражданского общества в деятельности государства по противодействию коррупции. Между тем со стороны государственных органов налицо недооценка роли гражданского общества в деле борьбы с коррупцией и даже некоторая «боязнь» от его активизации в этой сфере.

Так, еще в августе 2012 г. инициативная группа представителей гражданского общества обратилась в Аппарат Президента с обращением об объединении усилий государства и гражданского общества в области противодействия коррупции и предложила образовать Национальный Антикоррупционный Совет при Президенте Кыргызской Республики. К сожалению, тогда Секретариат Совета обороны вынес заключение о нецелесообразности создания создания консультативного органа по противодействию коррупции в форме Совета с участием представителей гражданского общества.

Между тем в Государственной стратегии антикоррупционной политики Кыргызской Республики, утвержденной Указом Президента от 2 февраля 2012 года № 26, особо подчеркивается, что «общественная поддержка является одним из ключевых элементов борьбы с коррупцией. В этой связи Стратегия считает одной из важнейших задач государственных органов «создание механизма координации антикоррупционных усилий государственных органов и институтов общества.»

Таким образом, вышеуказанные предложения общественной инициативной группы полностью соответствовали вышеуказанной задаче по созданию механизма координации антикоррупционных усилий государственных органов и институтов общества. Однако прошло уже почти 7 лет после утверждения Государственной стратегии антикоррупционной политики, а задача по созданию механизма координации антикоррупционных усилий государственных органов и институтов гражданского общества до настоящего времени не выполнена.

Настало время создать конкретный механизм координации антикоррупционной деятельности государственных органов и институтов гражданского общества путем образования платформы (площадки) для объединения усилий всех ветвей власти и общественности по противодействию коррупции. Указанную площадку целесообразно создать при главе государства: Общественный Антикоррупционный Совет при Президенте Кыргызской Республики – в качестве консультативного и совещательного органа, обеспечивающего взаимодействие деятельности государственных органов и гражданского общества по противодействию коррупции.

Создание этой общественной площадки по вопросам противодействия коррупции станет практическим инструментом сотрудничества между всеми ветвями власти, политическими партиями и гражданским обществом для достижения точки невозврата в непримиримой борьбе с коррупцией, которую объявил глава государства С.Жээнбеков.

4110

Написать комментарий:
https://totosuper50.com/ https://totokl85.com/ https://ddpi.kaltimprov.go.id/demo/ https://ddpi.kaltimprov.go.id/bola/ https://pap.kaltimprov.go.id/img/ https://ddpi.kaltimprov.go.id/totsuper/ https://ddpi.kaltimprov.go.id/bananas/ https://perpus.menpan.go.id/menyala/ https://e-spip.kpu.go.id/sbopoker/ https://ddpi.kaltimprov.go.id/sbopokerrr/ https://sbopoker86.com/ https://s1-aktuaria.fmipa.unesa.ac.id/totsuper/ https://s1-aktuaria.fmipa.unesa.ac.id/sbo/ https://smanegeri7semarang.sch.id/sbpk/ https://smanegeri7semarang.sch.id/ts/ https://sipbm.sulselprov.go.id/p/ https://lib.radenintan.ac.id/repository/topthai/ https://windowsmoviemakers.net/ https://dm.dlu.co.id/pis/ https://sitrust.id/pisangbet/ https://s1-aktuaria.fmipa.unesa.ac.id/pisang/ https://simpeg.uniku.ac.id/sbpkthai/ https://bot.unesa.ac.id/tosuper/ https://bot.unesa.ac.id/kl/ https://bot.unesa.ac.id/sbopkr/ https://e-kkn.unila.ac.id/totsuper/ https://e-kkn.unila.ac.id/sbopkr/ https://e-kkn.unila.ac.id/kudalari/ https://telugusaahityam.com/ https://cni-eng.co.th/ https://advancerubber.net/ https://ligapisang.com/ https://ejournal.uinib.ac.id/rank/ttsuper/ https://sipbm.sulselprov.go.id/vendor/style/tosuper/ http://uptbahasa.pnl.ac.id/pbet/ http://p4m.pnl.ac.id/pisangbet/ https://library.stainidaeladabi.ac.id/pisanggoreng/ https://e-kkn.unila.ac.id/promopisang/ https://ustima.id/pisangbet/ https://e-office.pssi.org/psg/ https://observium.isi.ac.id/pi/ https://cv.unesa.ac.id/pisang/index.php https://ppid.unesa.ac.id/js/ https://app.progresi.co.id/assets/ https://ecenow.com/ https://comoaprenderjapones.com/ https://kominfo.pamekasankab.go.id/assets/ts/ https://simpeg.iainambon.ac.id/blog/tsuper/ https://kejari-kabupatenbandung.kejaksaan.go.id/kabar/tosuper/ https://41naturals.com/ https://dpm.fmipa.unesa.ac.id/4d/ https://e-pos.unesa.ac.id/tittle/ https://e-office.unesa.ac.id/fonts/ https://cv.unesa.ac.id/cache/index.html https://e-pos.unesa.ac.id/cache/ https://dedikasi-lldikti3.kemdikbud.go.id/lib/phk/ https://inovasi.unesa.ac.id/assets/ https://pmb.unesa.ac.id/assets/ https://siakadu.unesa.ac.id/thailand/ https://megahmandiri.co.id/top/ https://kwarcabtegal.or.id/ https://dedikasi-lldikti3.kemdikbud.go.id/styles/ https://jgdd.kemdikbud.go.id/page/ https://banyumas.kemenag.go.id/tittle/ https://elearning.stpn.ac.id/dataformat/image/ https://dedikasi-lldikti3.kemdikbud.go.id/tools/ https://karanganyar.kemenag.go.id/wp-config/ https://karanganyar.kemenag.go.id/plugins/ hongkongpools https://statik.unesa.ac.id/ https://snllb.ulm.ac.id/data/tittle/ https://perpus.menpan.go.id/data/tsuper/ https://logkamtibling.unair.ac.id/js/pssg/ https://mbkm.feb.unair.ac.id/lazada/ https://muangkaewgolf.com/ https://www.seaconsquare.com/ https://adirach.com/ https://resistancephl.com/ https://chicquero.com/ https://simpeg.iainambon.ac.id/obgcr/ https://bidp3.dp3ak.jatimprov.go.id/xgcr/ https://logkamtibling.unair.ac.id/mxwin/ https://mbkm.feb.unair.ac.id/sgcr/ https://logkamtibling.unair.ac.id/sbobet88/ https://ppmk.unair.ac.id/bola/ https://mbkm.feb.unair.ac.id/jdbola/ https://ppmk.unair.ac.id/header/ https://mbkm.feb.unair.ac.id/plugins/sl/ https://disporapar.pamekasankab.go.id/blog/tsuper/ slot https://ditpenjamu.uny.ac.id/xgc/index.html https://iee-service.com/ https://www.wmkoncepto.com/ https://yosana.co/ https://journal1.uad.ac.id/styles/bonanza/ https://sipbm.sulselprov.go.id/vendor/style/pssg/ https://ojs.unida.ac.id/jpnu/ http://gallery.dlu.co.id/upload/album/pisang/ https://dm.dlu.co.id/vendor/banana/ https://jmg.bmkg.go.id/jmg/psg/alternatifp/ https://fisip.untad.ac.id/sicepat/ https://brebes.kemenag.go.id/gthai/ https://library.stikesmi.ac.id/admin/top/ https://library.stikesmi.ac.id/admin/obc4d/ https://library.stikesmi.ac.id/admin/pisbet/ https://library.stikesmi.ac.id/admin/pisto/ https://sipede.sidoarjokab.go.id/data/ttkl/ Pisangbet https://jurnal.umsu.ac.id/amerika/ https://jurnal.umsu.ac.id/soccer/ https://jurnal.poltekkesbanten.ac.id/file/top/ https://jurnal.poltekkesbanten.ac.id/file/obc4d// https://jurnal.poltekkesbanten.ac.id/file/pisbet/ https://jurnal.poltekkesbanten.ac.id/file/pisto/ https://jurnal.poltekestniau.ac.id/konten/top/ https://jurnal.poltekestniau.ac.id/konten/obc4d// https://jurnal.poltekestniau.ac.id/konten/pisbet/ https://jurnal.poltekestniau.ac.id/konten/pisto/ https://sipede.sidoarjokab.go.id/data/obet/ https://www.komnasham.go.id/bananabet/ https://mbkm.isi-ska.ac.id/sthailand/ https://dasti.kejaksaan.go.id/sthai/ https://e-office.unand.ac.id/assets/ https://jgp.ejournal.unri.ac.id/psgbt/ https://bidp3.dp3ak.jatimprov.go.id/alter/pi/ https://aemigas.sucofindo.co.id/style/pisangbet/ https://spi.uinkhas.ac.id/sicepat/ http://gallery.dlu.co.id/vendor/pis/ https://pisangbetmasuk.pro/ https://jmg.bmkg.go.id/lib/p/ https://www.aplusserve.com/ https://sipede.sidoarjokab.go.id/data/ts/ https://sipede.sidoarjokab.go.id/data/sbpk/ https://cpapi.omnicode.id/aman/ts/ https://cpapi.omnicode.id/aman/sbpk/ https://cpapi.omnicode.id/aman/top/ https://cpapi.omnicode.id/aman/obc4d/ https://cpapi.omnicode.id/aman/pisbet/ https://cpapi.omnicode.id/aman/pisto/ https://dm.dlu.co.id/pisangbet/ https://lpm.stai-br.ac.id/sthai/ https://jurnal.unej.ac.id/togol/ https://jurnal.unej.ac.id/sbobet88/ https://jurnal.unej.ac.id/sthailand/ https://jmg.bmkg.go.id/obc-4d/ https://jmg.bmkg.go.id/obc-top/ https://jmg.bmkg.go.id/pisang-bet/ https://aau.e-journal.id/obc4d/ https://aau.e-journal.id/obctop/ https://aau.e-journal.id/pbet/ https://aemigas.sucofindo.co.id/sbopoker/ https://aemigas.sucofindo.co.id/totokl/ https://aemigas.sucofindo.co.id/top/ https://slo.sucofindo.co.id/pisang/ https://stikim.ac.id/sawer/top/ https://stikim.ac.id/sawer/obc4d// https://stikim.ac.id/sawer/pisbet/ https://stikim.ac.id/sawer/pisto/ https://ustima.id/sesi/top/ https://ustima.id/sesi/obc4d/ https://ustima.id/sesi/pisbet/ https://ustima.id/sesi/pisto/ https://referensipropertyindo.com/top/ https://kejari-kabupatenbandung.kejaksaan.go.id/media/ https://kejari-kabupatenbandung.kejaksaan.go.id/blog/macau/ https://kejari-kabupatenbandung.kejaksaan.go.id/dana/ https://akamigas.esdm.go.id/jurnal/lazada/ https://aemigas.sucofindo.co.id/pto/ https://qlc.unissula.ac.id/sicepat/ https://ido-s.com/ https://iconnet.co.th/ https://sipbm.sulselprov.go.id/psg/ https://rinarxiv.brin.go.id/lipi/ https://www.bonabant.com/pisangbet/ https://rinarxiv.brin.go.id/sicepat/ https://sitko.kemkes.go.id/assets/backend/js/sbobet/ https://www.komnasham.go.id/xgacor/ https://www.komnasham.go.id/blog/top/ https://rembang.pramukajateng.or.id/sgcr/ https://sakamilenial.id/ https://semarang.pramukajateng.or.id/thai/ https://sragen.pramukajateng.or.id/stha/ https://sukoharjo.pramukajateng.or.id/sthailanddd/ https://vico.ambilperan.id/sthai/ https://www.vicepresidente.gov.ao/tgline/ https://www.vicepresidente.gov.ao/bola/ https://www.vicepresidente.gov.ao/sthailandd/ https://saptutorial.org/ https://arthistoryworlds.org/ https://www.wkgarmentfactory.com/7688-2/ https://www.wingpowers.com/showcase/ https://wangyaobakery.com/ https://sembadacerdas.slemankab.go.id/sicepat/ https://www.tsecthailand.com/ https://sikaper.disperakim.jatengprov.go.id/to/ https://sikaper.disperakim.jatengprov.go.id/jbola/ https://ojs.uho.ac.id/tgonline/ https://ojs.uho.ac.id/bola/ https://simpandata.kaltimprov.go.id/style/bm2d/ https://simpandata.kaltimprov.go.id/style/sdemo/ https://simpandata.kaltimprov.go.id/style/bola/ https://simpandata.kaltimprov.go.id/style/tgl/ https://simpandata.kaltimprov.go.id/style/sthai/ https://daka.uny.ac.id/coklat/index.html https://sikaper.disperakim.jatengprov.go.id/sicepat/ https://adhikaryanusa.co.id/aset/topp/ https://adhikaryanusa.co.id/aset/obc4d/ https://adhikaryanusa.co.id/aset/pisbet/ https://adhikaryanusa.co.id/aset/pisto/ https://adiradinamikaperkasa.co.id/ https://airpay.my.id/ https://alakasa.net/ https://alfaco.id/ https://anekatambangpratama.co.id/ https://armadanet.co.id/ https://asahimas.co.id/ https://asiasejahteraputra.co.id/ https://sitko.kemkes.go.id/assets/backend/js/ https://ejournal.uinsatu.ac.id/t/ https://ejournal.uinsatu.ac.id/b/ https://sirefka.jayapurakota.go.id/togon/ https://sirefka.jayapurakota.go.id/jdbola/ https://cseathai.org/ https://www.coquostudio.com/ https://cni-eng.co.th/ https://www.celessamui.com/ https://ejournal.uinsatu.ac.id/ojsdata/ https://lpm.uinkhas.ac.id/sgacor/ https://journal.unpas.ac.id/gelon/ https://journal.unpas.ac.id/sbobet88/ https://disperkim.tegalkab.go.id/wp-content/uploads/sthai/ https://journals.smartinsight.id/bolaa/ https://journals.smartinsight.id/tonline/ https://siakad.stas.ac.id/bla/ https://siakad.stas.ac.id/tg/ https://prosiding.umk.ac.id/bola/ https://prosiding.umk.ac.id/tgl/ https://international.stitpemalang.ac.id/load/obc4d/ https://international.stitpemalang.ac.id/load/pisbet/ https://international.stitpemalang.ac.id/load/pisto/ http://informasi.bbpomserang.com/ https://international.stitpemalang.ac.id/blog/top/ https://s2ptelektro.ft.uny.ac.id/serbia/index.html https://journal.unpas.ac.id/styles/ https://prosiding.umk.ac.id/sicepat/ https://s2bk.fipp.uny.ac.id/masker/index.html https://jim.teknokrat.ac.id/pub/top/ https://jim.teknokrat.ac.id/pub/obc4d/ https://jim.teknokrat.ac.id/pub/pisbet/ https://jim.teknokrat.ac.id/pub/pisto/ https://disporapar.pamekasankab.go.id/file/obc4d/ https://disporapar.pamekasankab.go.id/file/pisbet/ https://disporapar.pamekasankab.go.id/file/topbgt/ https://disporapar.pamekasankab.go.id/konten/pisto/ https://disporapar.pamekasankab.go.id/blog/top/ https://ehrm.pu.go.id/pupr/assets/SPENGANTAR/ https://uimapress.uima.ac.id/sthai/ https://apiencompass.com/thailandd/ https://ppid.kaurkab.go.id/eropa/ https://ebook.ubb.ac.id/eropa/ https://phhost.in/ https://jim.teknokrat.ac.id/styles/togli/ https://jim.teknokrat.ac.id/styles/jdbl/ https://lppi.ums.ac.id/content/top/ https://lppi.ums.ac.id/admin/ts/ https://lppi.ums.ac.id/admin/ttkl// https://peternakan.kaltimprov.go.id/img/top/ https://peternakan.kaltimprov.go.id/img/obc4d/ https://peternakan.kaltimprov.go.id/img/pisbet/ https://peternakan.kaltimprov.go.id/img/pisto/ http://199.192.31.65:8080/ http://p4m.pnl.ac.id/sbet200/ https://kejari-kabupatenbandung.kejaksaan.go.id/berita/ngrank/ http://202.69.191.14/ https://upt-lbk.uny.ac.id/profiles/index.html https://dlh.magelangkota.go.id/sbet200/ https://observium.isi.ac.id/sbet200/ https://pap.kaltimprov.go.id/sthailand/ https://aikom.iea.gov.ua/stha/index.html https://ejournal.unsub.ac.id/jdbl/ https://cop.ums.ac.id/sgacor/ https://peternakan.kaltimprov.go.id/halaman/ https://ejournal.unsub.ac.id/dhk/ https://kectgpalasutara.bulungan.go.id/sgacor/ https://sikkd.umgo.ac.id/assets/ https://bsdm.itenas.ac.id/tglo/ https://puskom.uny.ac.id/xgcr/index.html https://bsdm.itenas.ac.id/sthai/ https://bsdm.itenas.ac.id/jbo/ https://jih.ejournal.unri.ac.id/xgacor/ https://prapermohonan.dpmptsp-dki.com/sterpercaya/ https://sipbm.sulselprov.go.id/sbo/ https://e-retribusipasar.semarangkab.go.id/thai/ http://infokl4d.com/ https://jom.umri.ac.id/public/jbolz/ https://helpdesk.uny.ac.id/sbet200/ https://sumberdaya.usk.ac.id/thailand/ https://oia.um.ac.id/jbola/ https://journal.sragenkab.go.id/public/sstha/ https://rekrutmen.uny.ac.id/soccer/index.html https://matapublik.com/ https://simfoni.uny.ac.id/sgacor/ https://ejournal.unitomo.ac.id/jbol/ https://ejournal.unitomo.ac.id/hk/ https://sikkd.umgo.ac.id/toline/ https://sikkd.umgo.ac.id/sbobet88/ https://jmm.unram.ac.id/ https://sikkd.umgo.ac.id/sdemo/ https://ejurnal.poltekkes-tjk.ac.id/thaii/ https://siakad.uny.ac.id/amerika/index.html https://oia.um.ac.id/sbet200/ https://ojs.unida.ac.id/sthai/ https://millconsteel.com/ https://lamontrealaiseatelier.com/ https://logis.eef.or.th/ https://aplusperfecthome.com/ https://jse.ejournal.unri.ac.id/sthai/ https://ejurnal.unim.ac.id/th/ https://fh.hangtuah.ac.id/777/ https://siapdes.dpmd.kalteng.go.id/styles/sgcr/ https://pmb.stainidaeladabi.ac.id/styles/pssg/ https://e-kkn.unila.ac.id/thaaa/ https://e-office.pssi.org/sdm/ https://kkn.mkpk.uny.ac.id/shitam/index.html https://ejurnal.sttdumai.ac.id/style/thailand/ https://web.poltekkes-tjk.ac.id/admin/ https://web.poltekkes-tjk.ac.id/since// https://web.poltekkes-tjk.ac.id/image/ https://web.poltekkes-tjk.ac.id/blog/ https://web.poltekkes-tjk.ac.id/ndut/ https://ejournal.uncen.ac.id/wakgeng/ https://gbizcoating.com/ https://taylortown.org/ https://www.royalriverhotel.com/ https://kck.moph.go.th/images/obc4d/ https://zeonext.com/ https://lpm.uniba.ac.id/sgacor/ https://sima.nobel.ac.id/sgacor/ https://lsp.um.ac.id/sbet200/ https://metrogreenenergy.com/ https://oice-automation.com/ https://grotte-masdazil.com/ https://www.celessamui.com/ https://recrutementmediassociaux.com/ https://bpk.ac.th/ https://bloxliving.com/ https://bbikeshop.net/ https://banana333.com/ https://anubanphotharam.org/ https://journal.unesa.ac.id/js/ https://www.anandayogaparadise.com/ https://www.amautotransmissions.com/ https://www.airsupercheap.com/styles/to/ http://matematika.fmipa.um.ac.id/shitam/ https://kck.moph.go.th/images/pisangbet/ https://airsoftservice.com/ https://aeroglobal-th.com/ https://advantage.co.th/ https://acupuncturehuahin.com/ https://acme.in.th/ https://jurnal.uisu.ac.id/files/ https://kreatifcemerlang.id/xgcr/ https://accrue-ace.com/ https://aeroglobal-th.com/ https://siakad.staitbiasjogja.ac.id/assets/ https://pai.ejournal.unri.ac.id/sgacor/ https://kck.moph.go.th/images/obctop/ https://artanusabeton.com/top/ https://prosperengineering.co.th/ https://donschool.ac.th/ https://eptg-acsc.co.th/ https://advantage.co.th/ https://ejournal.undiksha.ac.id/pages/ https://acupuncturehuahin.com/ https://acme.in.th/ https://accrue-ace.com/ https://balajitelefilms.com/style/buku-mimpi/ https://balajitelefilms.com/style/kamboja/ https://balajitelefilms.com/style/thailand/ https://provokasi.kemenperin.go.id/ https://29building.com/ https://11-54.com/ https://sipbm.sulselprov.go.id/sthai/ https://erfund.go.th/ https://cptech.ac.th/ https://corekafe.com/ https://cityfarminterfood.com/ https://citt.or.th/ https://chonburiarea3.go.th/ https://chanpradit.ac.th/ https://chairmanreview.com/ https://bkwschool.ac.th/ https://bkbtoday.com/ https://bitecenterprise.com/ https://www.bearontop.com/ http://45.76.144.117/ https://sipbm.sulselprov.go.id/sipbmats/toponline/ https://www.unbi.ac.id/thai/ https://bansiew.go.th/ https://atthapongr.com/ https://at-49.com/ https://assethot.com/ https://semnasfisika.uny.ac.id/aderai/index.html https://fattwoorganizer.com/ https://www.amautotransmissions.com/ https://glassdec.com/ https://chino-pants.com/ https://www.chianglong.com/ https://chemiconstruction.com/ https://chaletwood.com/ https://chaiwattanaricegroup.com/ https://www.burson.co.th/ https://bubugaoschool.com/ https://www.btacia.co.th/ https://survey.uny.ac.id/sthai/ https://fisip.prosiding.unri.ac.id/sgacor/ https://www.bpphsc.com/ https://blissbioplus.com/ https://bigsmilesolarroof.com/ https://bequge.xyz/ https://ting-fkip.ut.ac.id/ictl/sthai/ https://jni.ejournal.unri.ac.id/sgacor/ https://komnasham.go.id/koalisi/ https://upt-lbk.uny.ac.id/profiles/index.html https://konaspai.uny.ac.id/sbt88/index.html https://publikasipaw.kpu.go.id/zgacor/ https://sumberdaya.usk.ac.id/sthai/ https://mp.fipp.uny.ac.id/amerika/index.html https://elinvo.uny.ac.id/ldc/index.html https://diesnatalis.uny.ac.id/stoto/index.html https://aasvet.uny.ac.id/88/index.html https://amrthailand.net/ https://lt.fbsb.uny.ac.id/fbsb/index.html https://isgc.uny.ac.id/skt/index.html https://ptk.pps.uny.ac.id/sterbang/index.html https://disdikbud.pemkomedan.go.id/obcsbo/ https://ejournal.uinsalatiga.ac.id/public/ http://repository.isi-ska.ac.id/berkah/tsuper/ http://repository.isi-ska.ac.id/berita/sbpk/ http://repository.isi-ska.ac.id/data/ https://spmi.unsil.ac.id/sgcr https://ppid.sambas.go.id/desa_mukti_raharja/sthai/ https://komnasham.go.id/berita/ https://urologi.fk.usk.ac.id/top/ https://ejournal.uinsalatiga.ac.id/public/top/ https://kejari-kabupatenbandung.kejaksaan.go.id/jurnal/ https://siakad.uny.ac.id/sgacor/index.html https://ternaktropika.ub.ac.id/lib/to/ https://ternaktropika.ub.ac.id/lib/thailand/ https://international.unsika.ac.id/style/pto/ https://international.unsika.ac.id/style/psg/ https://spmb.kampusmelayu.ac.id/upload/scr/ https://survey.uny.ac.id/sgacor/ https://ternaktropika.ub.ac.id/lib/sdemo/ https://international.unsika.ac.id/style/top/index.html https://seminar.fmipa.unila.ac.id/wp-content/sthai/ https://ipb.pps.uny.ac.id/bogor/index.html https://kejari-kabupatenbandung.kejaksaan.go.id/berita/pisang/ https://inspirasidikti.kemdikbud.go.id/content/budaya/ https://inspirasidikti.kemdikbud.go.id/content/kementrian/ https://jmp.ub.ac.id/sgcr/ https://ting-fkip.ut.ac.id/sgacor/ https://kndnkt.vimaru.edu.vn/ https://corellia.satnetcom.net.id/ https://kejari-kabupatenbandung.kejaksaan.go.id/berita/obctop/ https://www.bankrahighschool.edu.bd/ https://onnintendo.com/ https://oasis.iik.ac.id:7443/iikaset/home/sthai/ https://cargorrila.com/top/ https://acupuncturehuahin.com/ https://woodberrycommon.com/ https://s2psains.fmipa.uny.ac.id/id/akunid/index.html https://togelhok.smanegeri1gunungsari.sch.id/ https://lvonline.smanegeri1gunungsari.sch.id/ https://togelhok.ukdmks.ac.id/ https://lvonline.ukdmks.ac.id/ https://togelhok.pmbukdmks.ac.id/ https://lvonline.pmbukdmks.ac.id/ https://www.rumahaset.com/ https://143.198.206.108/ https://anubanphotharam.org/ https://www.anandayogaparadise.com/ https://amautotransmissions.com/ https://almasal.com/ https://allsentech.com/ https://airyensabai.com/ https://stat.fmipa.uny.ac.id/dedi/index.html https://s3-pep.pps.uny.ac.id/ahmad/index.html https://purefine.online/backlink.php https://afes3-uat.oup.com/ http://bura15.bbpomserang.com/blog/top/ http://formula.bbpomserang.com/totokl/ https://pkmlarangan.pamekasankab.go.id/page/ https://publikasipaw.kpu.go.id/vendor/psg/ https://journal.sragenkab.go.id/public/ https://sumberdaya.usk.ac.id/style/sgcr/ http://eluntasold.untag-smd.ac.id/style/sthai/ https://e-kkn.unila.ac.id/vendor/psg/ https://siapdes.dpmd.kalteng.go.id/dis/rtp/ https://fh.hangtuah.ac.id/pimpinan/ http://sim-epk.sari-mutiara.ac.id/styke/scr/ https://lc.stainidaeladabi.ac.id/style/scr/ https://publikasipaw.kpu.go.id/vendor/sgcr/ http://data.bandung.go.id/lib/pssg/ http://ski.unim.ac.id/style/psg/ https://ternaktropika.ub.ac.id/vendor/gcr/ https://igracias.ittelkom-pwt.ac.id/style/sgcr/ https://kmob.jabarprov.go.id/style/gccr/ https://d4tatabusana.fv.uny.ac.id/tk/ https://drpm.uny.ac.id/poipet/index.html https://dipro.isi-ska.ac.id/styles/psang/ https://inspirasidikti.kemdikbud.go.id/content/sgacor/ https://pji.ub.ac.id/sgacor/ https://ukmhw.unimus.ac.id/sthai/ https://ijws.ub.ac.id/pages/ts/ https://ijws.ub.ac.id/pages/sbpk/ https://ijws.ub.ac.id/pages/kl/ https://dasti.kejaksaan.go.id/blog/ts/ https://dasti.kejaksaan.go.id/blog/sbpk/ https://dasti.kejaksaan.go.id/blog/kl/ https://kejari-kabupatenbandung.kejaksaan.go.id/toto/ https://ejournal.uinsalatiga.ac.id/public/journals/situs-toto/ https://komnasham.go.id/blog/tsuper/ https://lppd.pontianak.go.id/blog/tsuper/ https://ejournal.iainkendari.ac.id/styles/stoto/ https://ejournal.iainkendari.ac.id/styles/jbol/ https://ejournal.iainkendari.ac.id/styles/bm/ https://ejournal.iainkendari.ac.id/styles/phk/ https://bsdm.itenas.ac.id/styles/bola/ https://ppdb.labura.go.id/styles/jb/ https://umkm.labura.go.id/assets/sgacor/ https://bsdm.itenas.ac.id/styles/stoto/ https://bsdm.itenas.ac.id/styles/hk/ https://bsdm.itenas.ac.id/styles/ee2d/ https://bsdm.itenas.ac.id/styles/taiwan/ https://bsdm.itenas.ac.id/styles/smacau/ https://s2pbi.fbsb.uny.ac.id/sule/index.html https://kejari-kabupatenbandung.kejaksaan.go.id/tsuper/ http://teknois.unbin.ac.id/blog/sbopk/ https://kejari-kabupatenbandung.kejaksaan.go.id/sthai/ https://journals.stikim.ac.id/ https://seminar.fmipa.unila.ac.id/wp-includes/sgacor/ Pisangbet https://kejari-kabupatenbandung.kejaksaan.go.id/top/ https://s3mp.fipp.uny.ac.id/ahok/index.html https://plb.fipp.uny.ac.id/keras/index.html https://ejurnal.dpr.go.id/sgacor/ https://www.htn.staimaswonogiri.ac.id/kl/ https://www.htn.staimaswonogiri.ac.id/obc/ https://www.htn.staimaswonogiri.ac.id/ts/ https://www.htn.staimaswonogiri.ac.id/pisang/ https://www.htn.staimaswonogiri.ac.id/pisto/ https://www.htn.staimaswonogiri.ac.id/top/ https://www.htn.staimaswonogiri.ac.id/4d/ https://dev-jbrp.jogjabelajar.org/pisangbet/ https://tuckersbistro.com/ https://upnvjt.com/ https://nycbestentdoctor.com/ https://obcbet.gemilangprimautama.co.id/ https://saabaircraft.com/ https://obctop.cyberdig.co.id/ https://louisebianco.com/ https://markuskraus.com/ https://hsinchu-sbir.org/ https://majormagnetgame.com/ https://pafipangkajene.org/ https://omahbokep.me/ https://jpti.journals.id/psg/ https://jpti.journals.id/top/ https://jpti.journals.id/obc/ https://jpti.journals.id/ts/ https://jpti.journals.id/4d/ https://jpti.journals.id/pisto/ https://jpti.journals.id/kl/ https://btkp-diy.or.id/diklat/asset/psg/ https://btkp-diy.or.id/diklat/asset/top/ https://btkp-diy.or.id/diklat/asset/ts/ https://btkp-diy.or.id/diklat/asset/obc/ https://btkp-diy.or.id/diklat/asset/4d/ https://btkp-diy.or.id/diklat/asset/pisto/ https://btkp-diy.or.id/diklat/asset/kl/ https://dieseljournal.com/psg/ https://dieseljournal.com/obc/ https://dieseljournal.com/top/ https://dieseljournal.com/ts/ https://dieseljournal.com/4d/ https://dieseljournal.com/pisto/ https://dieseljournal.com/kl/ https://jelajah.fftv.ikj.ac.id/public/psg/ https://jelajah.fftv.ikj.ac.id/public/top/ https://jelajah.fftv.ikj.ac.id/public/ts/ https://jelajah.fftv.ikj.ac.id/public/obc/ https://jelajah.fftv.ikj.ac.id/public/4d/ https://jelajah.fftv.ikj.ac.id/public/pisto/ https://jelajah.fftv.ikj.ac.id/public/kl/ https://simpeldagin.situbondokab.go.id/spj/app/premium/psg/ https://simpeldagin.situbondokab.go.id/spj/app/premium/top/ https://simpeldagin.situbondokab.go.id/spj/app/premium/ts/ https://simpeldagin.situbondokab.go.id/spj/app/premium/obc/ https://simpeldagin.situbondokab.go.id/spj/app/premium/4d/ https://simpeldagin.situbondokab.go.id/spj/app/premium/pisto/ https://simpeldagin.situbondokab.go.id/spj/app/premium/kl/ https://kominfo.pamekasankab.go.id/assets/psg/ https://kominfo.pamekasankab.go.id/assets/top/ https://kominfo.pamekasankab.go.id/assets/4d/ https://kominfo.pamekasankab.go.id/assets/pisto/ https://kominfo.pamekasankab.go.id/assets/obc/ https://dlh.pamekasankab.go.id/data/psg/ https://dlh.pamekasankab.go.id/data/top/ https://dlh.pamekasankab.go.id/data/obc/ https://dlh.pamekasankab.go.id/data/4d/ https://dlh.pamekasankab.go.id/data/pisto/ https://jdih.pamekasankab.go.id/wp-includes/assets/psg/ https://jdih.pamekasankab.go.id/wp-includes/assets/top/ https://jdih.pamekasankab.go.id/wp-includes/assets/obc/ https://jdih.pamekasankab.go.id/wp-includes/assets/4d/ https://jdih.pamekasankab.go.id/wp-includes/assets/pisto/ https://alumni.umnu.ac.id/wp-includes/assets/psg/ https://alumni.umnu.ac.id/wp-includes/assets/top/ https://alumni.umnu.ac.id/wp-includes/assets/ts/ https://alumni.umnu.ac.id/wp-includes/assets/4d/ https://alumni.umnu.ac.id/wp-includes/assets/pisto/ https://alumni.umnu.ac.id/wp-includes/assets/obc/ https://alumni.umnu.ac.id/wp-includes/assets/kl/ https://journal.iba-du.edu/public/site/images/jbaadmin/psg/ https://journal.iba-du.edu/public/site/images/jbaadmin/pisto/ https://simpeldagin.situbondokab.go.id/includes/pisangbet/ https://pbi.umnu.ac.id/wp-admin/premium/pisangbet/ https://pbi.umnu.ac.id/wp-admin/premium/pisto/ https://storefordodgers.com/ https://persadanews.id/ pisangbet pisangbet https://lib.radenintan.ac.id/psg/ https://lib.radenintan.ac.id/pisto/ https://bidp3.dp3ak.jatimprov.go.id/assets/psg/ https://bidp3.dp3ak.jatimprov.go.id/assets/pisto/ https://sipbm.sulselprov.go.id/vendor/style/pisto/ https://regionalinvestment.bkpm.go.id/psg/ https://regionalinvestment.bkpm.go.id/pisto/ https://e-retribusipasar.semarangkab.go.id/css/pisang/ https://e-retribusipasar.semarangkab.go.id/css/pisangtoto/ https://perpus.menpan.go.id/data/pisangbet/ https://perpus.menpan.go.id/data/pisangtoto/ https://pisangbet-aua.pages.dev/ https://pisangbet.rpg.co.id/ https://pisangtoto.rpg.co.id/ https://obc4d.rpg.co.id/ https://obctop.rpg.co.id/ https://obcbet.rpg.co.id/ https://totosuper.rpg.co.id/ https://totokl.rpg.co.id/ https://bot.unesa.ac.id/pisbet/ https://bot.unesa.ac.id/pisto/ https://www.rpg.co.id/assets/data/ https://pisangbet.falcom-technology.com/ https://kecamatan.pamekasankab.go.id/wp-content/uploads/data/ https://www.rpg.co.id/assets/rtp/ https://www.rpg.co.id/assets/jong/ https://www.rpg.co.id/assets/space/ https://sbopoker.rpg.co.id/ https://pafijogjakota.org/ https://www.joyko.co.id/assets/data/ https://www.joyko.co.id/assets/bol/ https://www.joyko.co.id/assets/toto/ https://www.joyko.co.id/assets/demo/ https://admisi.unesa.ac.id/data/ https://jdih.unesa.ac.id/pisang/ https://jdih.unesa.ac.id/pisto/ https://jdih.unesa.ac.id/4d/ https://jdih.unesa.ac.id/top/ https://jdih.unesa.ac.id/obc/ https://jdih.unesa.ac.id/ts/ https://jdih.unesa.ac.id/kl/ https://jdih.unesa.ac.id/idn/ https://e-spip.kpu.go.id/pisang/ https://e-spip.kpu.go.id/pisto/ https://e-spip.kpu.go.id/4d/ https://e-spip.kpu.go.id/top/ https://e-spip.kpu.go.id/obc/ https://e-spip.kpu.go.id/ts/ https://e-spip.kpu.go.id/kl/ https://e-spip.kpu.go.id/sbpk/ http://wbs.lan.go.id/ https://uppbj.unesa.ac.id/sgcr/ https://www.rpg.co.id/assets/sthai/ https://sidra.unesa.ac.id/data/ https://jsmk.ulm.ac.id/public/journals/data/ https://jsmk.ulm.ac.id/public/journals/app/ https://central-laboratory.um.ac.id/data/ https://central-laboratory.um.ac.id/hk/ https://central-laboratory.um.ac.id/toto/ https://central-laboratory.um.ac.id/macau/ https://central-laboratory.um.ac.id/sbo/